8 июля 2022 года
1819
Сотрудники «Московского долголетия» каждый день взаимодействуют с горожанами старшего поколения, меняя их жизни к лучшему. Наладить качественную обратную связь с участниками проекта — одна из главных задач специалистов. Поэтому в этом году 250 сотрудников «Московского долголетия» проходят обучение по проведению исследований на базе Института дополнительного профессионального образования работников социальной сферы. Программу курса разработали специалисты Аналитического центра НАФИ.
В рамках образовательной программы сотрудники «Московского долголетия» повышают профессиональные компетенции, учатся ориентироваться в методологических особенностях исследований, практикуются в сборе и первичной обработке полученных данных. Прохождение курса поможет специалистам получать всестороннюю обратную связь от участников проекта, выявлять тенденции и тренды для дальнейшего развития, а также внедрять новшества, исходя из пожеланий и потребностей горожан старшего поколения.
«В центре социальной системы всегда находится человек, а значит обратная связь — ключевой инструмент для принятия качественных управленческих решений. Изучение целевой аудитории — главная задача, чтобы понимать, что происходит на стороне пользователя. Сотрудники проекта „Московское долголетие“ каждый день взаимодействуют с представителями „серебряного“ возраста, для нас важно правильно обрабатывать и анализировать полученные данные, чтобы создавать максимально удобный и интересный продукт для старшего поколения горожан», — говорит заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Владимир Филиппов.
Преподавателем курса стал заместитель генерального директора Аналитического центра НАФИ, член Российского общества социологов, кандидат социологических наук Тимур Аймалетдинов.
«Приятно осознавать, что культура исследований приходит в новые сферы, и все больше управленческих решений принимаются на основе цифр и аналитики. В том числе такой подход активно используется для получения обратной связи в социальной отрасли. Здесь особенно важно уметь слышать и понимать людей, чтобы делать их жизнь комфортнее и счастливее. От лица Аналитического центра НАФИ хочу пожелать всем слушателям тренинга успехов в дальнейшей работе. Мы готовы делиться знаниями, опытом и экспертизой, помогая в достижении благородных целей», — говорит Тимур Аймалетдинов.
ИДПО как лидер в развитии профессиональных компетенций у сотрудников социальной сферы также ставит во главу человекоориентированный подход. «Мы очень рады запуску совместной программы с проектом „Московское долголетие“ и Аналитическим центром НАФИ. Это партнерство отражает наш фокус на развитие доказательного подхода в социальной сфере, на который мы ориентируемся и в других образовательных проектах института. Верим, что повышение исследовательских компетенций сотрудников „Московского долголетия“ поможет повысить благополучие горожан, потому что они будут получать еще более актуальные и продуманные услуги», — говорит заместитель директора ИДПО Игорь Тимофеев.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы