Навигация по сайту
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек С засечками
Цветовая схема
Ц Ц Ц Ц Ц
Кернинг
Маленький Средний Большой
Изображения
Показать Скрыть Ч/б
Размер текста
A A A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Другие сайты государства
Закрыть

Золото и две бронзы: Акция «Бьет — значит НЕ любит. Не молчи!» получила награды престижной digital-премии «Tagline Awards»

10 декабря 2024 года

312

В Москве подвели итоги престижной международной премии в области маркетинга и рекламы «Tagline Awards». Организованная Правительством Москвы совместно с Кризисным центром помощи женщинам и детям акция «Бьет — значит НЕ любит! Не молчи!» отмечена сразу в трех номинациях. Агентство TWIGA PR выступило информационном партнером акции.

8 декабря в Москве подвели итоги ежегодной крупнейшей digital-премии в России «Tagline Awards». Социальная акция «Бьет — значит НЕ любит! Не молчи!» Правительства Москвы и Кризисного центра помощи женщинам и детям получила золото в номинации «Лучший социальный проект», а также две бронзы в номинациях «Digital + офлайн»" и «Лучший интегрированный проект».

«Такие акции крайне важны, ведь они помогают разрушить молчание вокруг табуированной темы домашнего насилия и дают женщинам понять, что они не одни. Для нас награда „Tagline Awards“ — признание значимости нашей работы и вклада в решение одной из самых острых социальных проблем. Мы рады, что наши усилия позволяют пострадавшим женщинам найти поддержку в лице города и начать новую жизнь», — отметила Наталья Завьялова, директор Кризисного центра помощи женщинам и детям Департамента труда и социальной защиты населения Москвы.

Организаторы информационной кампании ставили перед собой главную цель — повышение осведомленности о проблеме домашнего насилия и информирование женщин о доступной помощи. В рамках акции в дамских комнатах более 50-ти крупнейших торговых центров столицы появились стикеры с QR-кодом, который вел на сайт Кризисного центра помощи женщинам и детям — безопасное место в городе, где каждая может получить поддержку в трудной ситуации.

Инициативу поддержали не только авторитетные СМИ, но и известные артисты, блогеры, журналисты и общественные деятели. Информационная кампания охватила более 25 млн человек, почти 75% новых посещений на сайте Кризисного центра — это переходы с помощью QR-кодов. С момента запуска количество посещений сайта удвоилось, а число обращений значительно возросло — еще больше женщин смогли узнать о поддержке города. Акция вызвала широкий общественный резонанс среди общественности и в средствах массовой информации.

«Tagline Awards» ежегодно отмечает самые креативные, эффективные и инновационные проекты в сфере коммуникаций, делая акцент на их социальную значимость и влияние на общество.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Категория новости:Социальная поддержка

Категория граждан:Семьи с детьми

Категории граждан:

Семьи с детьми