25 октября 2022 года
2248
Дирекция проекта «Московское долголетие» ГКУ «Ресурсный центр развития социальных коммуникаций» провела рабочую встречу для преподавателей проекта. Тридцать педагогов обменялись опытом и практиками, совместно рассмотрели новые варианты решений и обсудили подходы в работе с участниками «Московского долголетия».
Встречу открыл директор Ресурсного центра развития социальных коммуникаций Григорий Барухов, который подробно рассказал о проекте — миссии, целях и задачах, а также о клиентоцентричном подходе, который внедряется в «Московском долголетии».
«Главная задача проекта „Московское долголетие“ — сделать занятия и активности максимально интересными и полезными для людей старшего поколения. По результатам изучения обратной связи от наших участников видно, что для москвичей старшего поколения важен экспертный уровень и личность преподавателя. Подобные мероприятия могут стать площадкой для обмена опытом между педагогами, помочь сформировать профессиональное сообщество экспертов по работе со старшим поколением и вовлечь в активную деятельность по развитию проекта», — отмтетил Григорий Барухов.
В осенне-зимнем сезоне особое внимание в проекте уделено психологической грамотности. В рамках мероприятия фокус был сосредоточен на инструментах работы с группами. Партнером мероприятия выступила Московская служба психологической помощи населению. Специалист Екатерина Астахова, психолог, победитель конкурса «Московские мастера- 2020» по профессии «Психолог» для преподавателей проекта «Московское долголетие» провела лекцию и интерактив на тему «Секреты коммуникации».
«В своей работе педагог может сталкиваться с различными ситуациями, которые требуют большой эмоциональной отдачи и, чтобы эффективность работы не снижалась, важно уметь правильно реагировать на них. От настроя преподавателя зависит в целом фон урока. Наша встреча была посвящена профилактике выгорания и укреплению внутренней мотивации специалистов. На занятии мы подробно говорили о таком понятии, как психологические границы, о той незримой черте, которую нельзя пощупать, но можно ощутить на себе», — рассказала Екатерина Астахова.
Также преподаватели смогли применить полученные знания во время практического занятия: разобрали ситуации, с которыми ежедневно сталкиваются в работе, вместе рассмотрели варианты решения, получили экспертную обратную связь от спикера.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы